GF
iFriday. О компании

iFriday. Умный аутсорсинг

iFriday — это сервис личных помощников. Компания существует более 5 лет, и всё это время мы решаем как рутинные, так и необычные задачи наших клиентов.

Услуги компании:
  • iПятница, помощник для работы и личных дел
  • Бизнес-помощь
  • iБрендинг
  • Маркетинговая помощь
В декабре 2010 года iF стал победителем конкурса предпринимательских проектов по программе «Фонд поддержки инновационного предпринимательства» ГУ-ВШЭ.

Средний чек частного клиента в нашей компании — 4,5 тыс. рублей в месяц. Есть клиенты, которые тратят намного больше, но в основном стоимость услуг многократно ниже стоимости секретаря, который нанимается в офис. И это если не считать, что секретаря в офисе нужно обеспечить рабочим местом, оборудованием, о нём должна думать бухгалтерия. 

У нас есть клиенты, которые загружают секретарей рабочими задачами. Например, собрать информацию, обзвонить несколько десятков человек. В принципе, зарплата секретаря такого класса — 50-80 тыс. рублей в месяц (с учётом знания языка). Но нагрузить его на целый рабочий день — непростая задача. А у нас почасовая оплата с тарификацией по минутам, что получается в несколько раз экономнее. При этом помощник, которого Вы нанимаете за счёт того, что в реальности это несколько человек, обладает навыками, которые несовместимы в одном человеке. 

Ещё один очень важный момент — помощник iF почти никогда лично не знаком с клиентом (если клиент не настаивает на обратном), в какой-то степени вообще виртуален. Помощник iF никогда не проболтается (во-первых, мы следим за этим, во-вторых, у него просто нет такой возможности), никогда не будет обсуждать Ваши проблемы с Вашими коллегами. Именно поэтому большинству людей некомфортно посвящать секретаря на работе в свои дела, даже если в них нет ничего секретного. Помощник iF в этом смысле — идеальная фигура.

Федор Вирин Федор Вирин, партнёр и бета-тестер компании: 

Есть консьерж-сервисы, которым Вы платите 20-40 тысяч евро в год, есть дороже — 100-200 тысяч евро в год. Зато Вы говорите: «Завтра концерт Мадонны, и мне нужен билет. Мне плевать, сколько он стоит, но мне нужно». А билетов этих в принципе нет, вообще нет. Идея таких консьерж-сервисов в том, что билет, который нигде не достать, появляется. Консьерж-сервис держится на связях и предназначен, скорее, для очень богатых клиентов и решения их довольно сложных прихотей. 
Наша компания такие штуки иногда делает, но на них не специализируется. У нас задача другая — экономить время и деньги клиента. То есть если мне нужно купить холодильник, то я передаю эту задачу в iF. Они сами найдут, где его купить, купят и организуют доставку. Это будет немножко дешевле, и я не потрачу на это несколько часов своего времени. 
Другая ситуация: мне нужно собрать информацию по какому-то вопросу — неважно, кстати, на каком языке. Я говорю: «Соберите!», объясняю, что и как, может быть, показываю пример. iF соберёт, отсортирует, сделает рубрикацию и мне это отдаст. Да, мне будет стоить это денег, но зато я не потрачу несколько часов или дней своего времени на довольно механическую работу. 
В этом смысле iF — совсем не консьерж. Это именно компания помощников, на которых можно перевалить некоторую часть своей работы, — то есть они решают как раз те задачи, которые не умеют решать консьержи. 
Есть сервисы дешевле. У нас, например, очень дорогая доставка, и мы всегда об этом предупреждаем. Поэтому если нужно просто что-то отвезти, то мы сами, скорее всего, наймём одну из стандартных курьерских служб. А вот если нужно приехать в налоговую службу и сделать так, чтобы документы приняли, исправить эти документы, если это необходимо, что-то дописать, то наш курьер — идеален.

Аксана Прутцкова Аксана Прутцкова, партнёр и руководитель компании: 

Мы умеем договариваться и искать лучшие варианты, потому что всегда думаем о том, что нужно именно вам. 
Мы умеем и любим организовывать переезды, подбирать подарки, обновлять ваш блог, общаться с вашей страховой компанией. Мы не только найдём экскурсовода, но и убедим его в том, что с вами нужно быть внимательным и предупредительным. Мы всегда сделаем всё возможное и невозможное, чтобы помочь вам. 
iПятница — одно из четырёх направлений нашей компании. Кроме личного аутсорсинга мы предлагаем услуги брендинга. За годы нашей работы в нашей копилке есть немало удачных кейсов, и мы будем рады помочь вам.
Для юридических лиц iF оказывает как секретарскую, так и маркетинговую помощь. Мы научились быть идеальным центром помощи предпринимателям. В кризис наши услуги особенно актуальны — это экономия денег при неизменно высоком качестве.