GF
iFriday. Пользовательское соглашение

Договор на оказание услуг

Публичная Оферта

Настоящая Оферта размещается в сети Интернет на сайте Исполнителя: http://ifriday.ru/

г. Москва
Редакция от 08 июля 2015 г.

1. Общие положения
1.1 Данный документ является официальным предложением (публичной Офертой) ООО «Ай Фрайдэй» (в дальнейшем именуемого «Исполнитель») и содержит все существенные условия договора по оказанию секретарских услуг (далее просто «оказание услуг»).
1.2 В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами договора на оказание услуг.
1.3 Настоящие Условия, также информация об Услугах, представленные на Сайте, являются публичной Офертой в соответствии со статьёй 435 и частью 2 статьи 437 ГК РФ.
1.4 В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной Оферты. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом Оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг.

2. Термины
В настоящей публичной Оферте нижеприведённые термины используются в следующем значении:
2.1 Оферта — настоящий документ, опубликованный в сети Интернет по адресу: http://ifriday.ru/terms/.
2.2 Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путём осуществления Заказчиком действий, указанных в пункте 4.1 раздела «Условия и порядок предоставления услуг» настоящей Оферты. Акцепт Оферты создаёт Договор на оказание услуг.
2.3 Заказчик (клиент) — полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на услуги на сайте http://ifriday.ru/, либо указанное как получатель услуги, либо использующее услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, осуществившее Акцепт Оферты, и являющееся, таким образом, Заказчиком услуг Исполнителя по заключённому договору. Обязанностью Заказчика является полная и правильная постановка задачи Исполнителю.
2.4 Договор — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.
2.5 Прейскурант — действующий систематизированный перечень услуг Исполнителя с ценами, публикуемый на Интернет-ресурсе по адресу: http://ifriday.ru/tariffs/ и приведённый в Приложении 1 к настоящей Оферте.

3. Предмет Оферты
3.1 Предметом настоящей Оферты является оказание Заказчику секретарских услуг, включая:
— поиск нужной Заказчику информации в сети Интернет или через другие информационные каналы;
— подбор и заказ необходимых Заказчику услуг;
— поиск и покупку необходимых Заказчику товаров;
— предоставление Заказчику справочной информации;
— бронирование в интересах Заказчика и от его имени билетов на самолёт или поезд, а также номеров в гостиницах;
— покупку по поручению заказчика билетов на мероприятия;
— организация по поручению Заказчика мероприятий;
— организация по поручению Заказчика транспортных и экспедиторских услуг,
а также другие действия, входящие в комплекс секретарских услуг, при условии, что они не нарушают российского законодательства, в соответствии с условиями настоящей Оферты и текущим Прейскурантом услуг Исполнителя.
3.2 Полный перечень оказываемых секретарских услуг приведен в Приложении 1, являющимся неотъемлемой частью настоящей Оферты.
3.3 Публичная Оферта и Приложение к публичной Оферте являются официальными документами и публикуются на Интернет-ресурсе по адресу: http://ifriday.ru/terms/.
3.4 Исполнитель имеет право изменять Прейскурант и условия настоящей публичной Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию изменённых условий на своём сайте: http://ifriday.ru/.

4. Порядок предоставления услуг
4.1. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, перечисляя денежные средства на счёт Исполнителя любым удобным ему способом из указанных на сайте Исполнителя: http://ifriday.ru/tariffs/.
4.2. Исполнитель предоставляет Заказчику секретарские услуги по телефону, либо посредством электронных писем, при условии внесения пользователем разовой или абонентской платы за такое обслуживание в соответствии с прейскурантом, приведённом в Приложении 1 и являющемся неотъемлемой частью договора. Услуги оказываются при условии их 100% предоплаты.
4.3. В случае необходимости привлечения Исполнителем субподрядчика, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика по телефону, факсу или электронной почте. Заказчик в указанный в уведомлении срок обязан оплатить указанные Услуги субподрядчика. Стоимость дополнительных услуг может быть удержана из остатка авансового платежа Заказчика по его указанию, направленному Исполнителю по электронной почте или факсу.
4.4 В случае, если стоимость услуг субподрядчика, указанных в пункте 4.3, превысят предполагаемую стоимость, указанную в уведомлении, Заказчик обязан в срок не позднее трёх дней произвести оплату недостающей суммы на основании счёта, выставленного Исполнителем.
4.5. Неисполнение Заказчиком этих обязанностей освобождает Исполнителя от ответственности за невыполнение услуг.
4.6. В начале каждого месяца Исполнитель предоставляет Заказчику по электронной почте отчёт о выполненных услугах, включая и привлечённые услуги субподрядчиков. Услуги считаются выполненными надлежащим образом и в полном объёме, если в течение трёх дней после направления отчёта от Заказчика не поступили мотивированные возражения к отчёту в письменном виде.

5. Ответственность сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной Оферте стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Исполнитель не несёт ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по каким-либо не зависящим от него причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования и т.п.
5.3. Исполнитель не несёт ответственности за нарушение условий договора-Оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленными, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящей публичной Оферты и неподконтрольные Исполнителю.
5.4. Споры по исполнению настоящего договора, возникшие по инициативе Заказчика, подлежат рассмотрению соответствующим судом по месту нахождения Исполнителя с соблюдением претензионного порядка. Претензия в письменном виде подлежит направлению по почтовому адресу исполнителя. Срок ответа на претензию составляет 30 рабочих дней с момента получения претензии Исполнителем.

6. Срок действия договора
6.1. Договор вступает в силу с момента внесения денежных средств Заказчика на счёт Исполнителя в порядке, установленном настоящей Офертой.
6.2. Настоящий Договор заключён на неопределенный срок.
6.3. Действие Договора может быть прекращено по инициативе одной из сторон на основании уведомления, направленного по электронной форме в день расторжения договора. В случае расторжения договора денежные средства, внесённые на счёт Исполнителя за текущий отчётный период, не возвращаются, а счета, направленные Заказчику в соответствии с пунктами 4.2 и 4.3, подлежат оплате в установленный срок.
6.4. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, подлежат разрешению в соответствии с действующим российским законодательством.

7. Реквизиты Исполнителя:
Общество с ограниченной ответственностью «Ай Фрайдэй»
ОГРН №1157746486809
ИНН / КПП 7701350888 / 770101001
Р/с № 40702810438000040215 в ОАО «Сбербанк России»
Юридический и фактический адрес: 107078, г. Москва, Мясницкий проезд, д.4, стр. 1


Тарифы и перечень услуг

Приложение 1

Настоящее Приложение является неотъемлемой частью публичной Оферты

1. Тарифы

Количество часов Почасовая ставка, руб.
1 1000
2-79 1000
80 1000

2. Перечень секретарских услуг:
— поиск нужной Заказчику информации в сети Интернет или через другие информационные каналы;
— предоставление Заказчику справочной информации;
— мониторинг информации;
— выполнение работ, связанных с делопроизводством;
— подготовка текстов и презентаций;
— ведение блогов, сайтов, групп в социальных сетях;
— составление и ведение графика дел;
— приём звонков на телефонный номер личного помощника с последующей передачей информации Заказчику;
— ведение телефонных переговоров по поручению Клиента;
— подбор, поиск и заказ необходимых Заказчику услуг;
— подбор, поиск, заказ и покупка необходимых Заказчику товаров;
— бронирование в интересах Заказчика и от его имени билетов на самолёт или поезд, а также номеров в гостиницах;
— покупка по поручению заказчика билетов на мероприятия;
— составление личной афиши;
— организация напоминаний;
— курьерские услуги;
— сопровождение услуг, оказываемых субподрядчиками;
— организация по поручению Заказчика мероприятий;
— организация по поручению Заказчика транспортных и экспедиторских услуг,

а также другие действия, входящие в комплекс секретарских услуг, при условии, что они не нарушают российского законодательства, в соответствии с условиями настоящей Оферты и текущим Прейскурантом услуг Исполнителя.